Австралийская десятка

Large_yellowtail

Еще недавно австралийские вина из дешевого и среднего ценовых диапазонов пользовались огромным успехом в США. Однако период повышенного спроса на них, кажется, уже прошел

 

В прошлом году продажи 10 основных брендов австралийских вин в США упали на 5,2% и похоже, что тенденции текущего года продолжатся в том же направлении. По крайней мере за первые три месяца 2011 года падение составило еще 10% как в объемных показателях, так и в финансовых.

Только один бренд продолжает показывать хорошие результаты — знаменитый «Желтый хвост»(Yellow Tail) с изображением кенгуру породы валлаби на своей этикетке. Продажи это бренда с начала 2011 года выросли на 3,7%, а на его долю приходится 40% продаж всех австралийских вин в США. 

А с апреля месяца компания Yellow Tail представит на американском рынке свой новый продукт линейки — вино на базе сорта мускат. Вообще, сейчас вина категории Moscato пользуются все большей популярностью. Их выпуск начали такие известные австралийские производители, как Lindemans и Jacob’s Creek. Специалисты объясняют рост спроса на такие вина тем, что покупатели все больше переключаются на легкие, несколько сладковатые вина, особенно эта тенденция ощущается в преддверии лета., ведь такой охлажденный напиток в жаркий день можно употреблять без сопровождения еды.

Австралийские вина, даже при падении их продаж, остаются доминирующими в дешевом ценовом сегменте на рынке США. Средняя цена стандартной бутылки вина из страны кенгуру — $5,99, что ниже похожих вин из Италии, Аргентины, Испании, Германии и Новой Зеландии. Кроме того нет у них пока и серьезных конкурентов в категории цена/качество.

В данной таблице представлены показатели первых десяти брендов австралийских вин на американском рынке.

 

 

Материалы по теме:

Желтый хвост

Кенгуру кенгуру рознь

 

Без рубрики .