Имя Bulgari отныне будет ассоциироваться не только с ювелирными украшениями, часами и духами, но и с вином. Семья Bulgari присоединилась к списку именитых кланов из мира модных брендов, которые решили заняться производством вина
В рамках международной винной выставки Vinitaly члены династии Паоло (Paolo) и Джованни Булгари (Giovanni Bulgari), затеявшие совместное винное предприятие, представили свои первые три вина.
Эти вина стали первыми ласточками, выпорхнувшими из семейного владения PoderNuovo, расположенного на юге Тосканы. Это предприятие основано бывшим главой «Bulgari Group» Паоло Булгари (Paolo Bulgari) и его сыном, которые в марте 2011 года продали контрольный пакет акций компании французскому конгломерату товаров роскоши LVMH.
17 гектаров виноградников PoderNuovo у семейства Булгери появились в 2007 году. Почва в этой местности богата глиной, песком и мелом в разных пропорциях, что хорошо подходит для различных сортов винограда. Bulgari также наняли одного из самых известных энологов Италии — Рикардо Котарелла (Riccardo Cotarella), дабы он приложил руку к трем винам 2009 года, готовящимся к выходу на рынок: тосканскому красному купажу, Каберне Франу и Санджовезе.
Первоначально планируется выпустить 60000 бутылок с намерением удвоить это число, когда виноградник будет эксплуатироваться в полном объеме. Оптовые цены на вино составят 12, 16 и 20 евро, в зависимости от вина.
Семья не питает иллюзий относительно того, что успех в одной отрасли гарантирует победы в другой. «Это очень плотный рынок, и сейчас довольно сложный период для продажи чего бы то ни было: от вина до автомобиля. Конкуренция действительно жесткая», — говорит Паоло Булгари, но считает себя оптимистом.
Без рубрики . |