Riedel сажает семена

Large_riedel_glasses

WhyWhyWine уже писал о планах австрийской компании Riedel, которая производит различную посуду для вина, по покорению необъятного китайского рынка, но более подробно о своей азиатской стратегии глава компании 60-летний Георг Ридель рассказал журналу Decanter

 

Основную мысль Георга можно выразить фразой: «Мы пришли сюда всерьез и надолго». Однако процесс приобщения китайских винолюбов к бокалам, по его мнению, займет не менее поколения.

«Мы видим, какими быстрыми темпами в этой стране растет средний класс. Именно на него и рассчитана наша стратегия. Однако пока преждевременно говорить о наших серьезных здесь успехах. Мы должны быть терпеливыми. Не стоит исключать вариант, что «приобщение» растянется лет на двадцать. Только следующее поколение, возможно, будет пожинать плоды тех семян, которые мы посадим сегодня.

Китайский рынок тонкой винной посуды сродни японскому. Эти две нации имеют богатую историю и культуру в работе и использовании посуды из фарфора и стекла. Для них в этом нет ничего нового. Они любят и ценят такие вещи. Главная проблема для нас — убедить китайских потребителей использовать бокалы. На презентациях мы пытаемся показать людям, которые покупают нашу продукцию, что она представляет не только эстетическую ценность, но и несет функциональную нагрузку. Часто мы видим как, купив у нас бокалы, китайцы не пользуются ими, а держат их в шкафах как украшение».

Это еще одно подтверждение того, что успеха на китайском, или в целом на азиатском рынке, сможет добиться тот, кто будет учитывать дух и традиции местной культуры, а также своеобразие местного образа жизни и привычек.

 

 

Материалы по теме:

Китайский Riedel

 

Без рубрики .