Как и во многих других хозяйствах Бордо, в Château Beychevelle всерьез озабочены проблемой подделок, которая становится все более актуальной на азиатских рынках
В Китае наблюдается не только рост потребления вина, но и контрафактной продукции. Многие шато собираются предпринять защитные меры, а некоторые уже оснащают свои бутылки системами безопасности. В Château Beychevelle решили не отставать от моды и вооружились технологиями компании Tesa Scribos. Эта немецкая компания, специализирующаяся на борьбе с контрафактной продукцией, логистике и юридической безопасности, была создана в 2011 году.
Чтобы защитить продукцию клиента, в Tesa PrioSpot используют технологию, когда специальная полимерная этикетка наклеивается на бутылку под фольгу. Таким образом, каждая бутылка снабжается целым набором характеристик, как легко считываемых, так и невидимых. Например, часть информации можно получить только с помощью лазера, другую часть можно увидеть через увеличительное стекло. Также каждая бутылка снабжена «приложением», которое позволяет владельцам смартфонов с помощью сканирования идентификационного кода на этикетке подтвердить аутентичность бутылки. Такое многоуровневое распределение информации позволяет защитить вино Château Beychevelle от подделки.
Желая окончательно обосноваться в Азии и при этом не допустить появления подделок, заставило игроков отрасли выстроиться в боевом порядке. Следом за Beychevelle другие ключевые игроки винного, а также рынка крепкого алкоголя (Castel group, Le Cercle Rive Droite, Barton & Guestier) склонились к решению защищать свою продукцию таким же образом.
Без рубрики . |