Как сообщается в отчете организации IWSR (International Wine & Spirit Research), спрос на низкоалкогольные вина и напитки будет расти во всем мире. Ответственными за «понижение градуса» признаны женщины и налоги
Женщины — основная причина, почему категория низкоалкогольных вин и напитков будет прибавлять в Азии и странах Латинской Америки. В США продвижению низкоалкогольных вин помогут повышенный интерес к здоровому образу жизни, борьба с калориями, а также желание производителей сыграть не этом поле. Яркий пример — не так давно появившийся бренд Skinnygirl (см. материал «Тощая девчонка»).
В Европе во всем больше «виноваты» высокие налоги, заставляющие производителей понижать уровень алкоголя, чтобы сохранить цены низкими. В Британии, например, ожидается бурный рост продаж низкоалкогольных вин просто потому, что они будут занимать освобождающиеся от своих более крепких собратьев места на полках.
Потребители ищут «более здоровую» в их понимании альтернативу крепким напиткам и винам с высоким содержанием алкоголя, долгое время преобладавшим на рынке и уже успевшим надоесть. Кроме того, ориентированный на мужчин рынок начинает постепенно поворачиваться в сторону женщин. Что им предложить? Конечно же полную противоположность «мужским напиткам»: низкоалкогольные, низкокалорийные, легкие, ароматные вина и коктейли.
Материалы по теме:
Тощая девчонка
Легкий рынок
Без рубрики . |