Легкий рынок

Large_red_women

Согласно данным International Wine and Spirit Research (IWSR), в 2011 году США опередили Италию и стали самым крупным рынком «легкого вина» или light wine

 

Что такое легкое вино? К «light wine» в США относят вино с содержанием алкоголя 15% п объему и ниже, а само словосочетание — маркетинговый термин, обозначающий вина с четко ограниченным содержанием алкоголя. Категория эта странная, поскольку подавляющее большинство вин в мире не превышают этот «порог», но для Америки актуальная — местные вина в последнее время часто грешат высоким содержанием алкоголя. Таким образом, light wine — некая, хотя и довольно размытая, промежуточная категория между популярными в последнее время низкоалкогольными винами и «обычными» тихими винами. Золотая середина.

Итак, согласно IWSR, продажи light wine в США достигли отметки 300,6 млн ящиков в 2011 году, показав рост 4,2% по сравнению с 2010 годом. Итальянский рынок light wine уменьшился на 1,2% и оценивается в 297,3 млн ящиков. Франция также продемонстрировала снижение 0,8% с ее 271,6 млн ящиков.

Что касается США, то доля местных вин здесь увеличилась на 5,1% до 221 млн ящиков, в то время как на импорт (+1,9%) приходится 82,1 млн. Немалую роль в этом сыграл повышенный спрос на Мускат и сладкие красные вина, зафиксированный в 2011 году.

В Старом Свете категория также прибавила: Италия (+9,1%), Франция (+5,4%), Испания (+8,7%).

Согласно прогнозу IWSR, рынок light wine в США будет расти и к 2015 году достигнет 322 млн ящиков. В основном за счет ежегодного притока американцев, преодолевающих возрастной ценз, связанный с ограничением употребления алкоголя несовершеннолетними.

 

Без рубрики .