Блоггер Денис Руденко стал Бренд Амбассадором PDO Valdepenas в России. Отныне именно он будет «официальным источником по предоставлению комментариев и оценок по продукции винных хозяйств Вальдепеньяса»
Пять тысяч подписчиков блога «Ежедневный винный телеграф» (по данным PDO Valdepenas), автором которого является Денис Руденко, получили возможность первыми узнавать обо всех событиях, происходящих в этом испанском регионе. Кроме того, если вы что-то хотели узнать об этом PDO и его производителях, то с настоящего момента, вероятно, сможете получить официальный ответ на свой вопрос от вышеупомянутого авторитетного российского блоггера и винного критика.
Событие это для России, да и для всего мира, безусловно, знаковое. Так на моей памяти никто из популярных зарубежных блоггеров не является Бренд Амбассадором или просто Амбассадором какой-либо винодельческой страны или региона. Трудно представить себе Джейми Гуди Амбассадором, например, Северной Роны, Тома Варка — Долины Напа, Элдера Ярроу — Австралии, а Тайлера Колмана, например, Новой Зеландии. Российским же блоггерам удалось добиться того, о чем западные даже не мечтают: два ведущих блоггера — сразу два амбассадора. Не удивлюсь, если в скором времени количество амбассадоров в российской винной блогосфере еще увеличится.
Хорошо это или плохо? Споры об этом ведутся и однозначной позиции по этому поводу не выработано. На западе, например, многие популярные блоги имеют официальных спонсоров. В «оплачиваемых» блогах, конечно же, лоббируются интересы спонсора, но все же из них можно почерпнуть немало интересной, эксклюзивной и разнообразной информации. К тому же, что особенно важно, определяющим является стиль автора и возможность прямого контакта с ним. Если автор нравится, то его читают, если нет — всегда можно найти того, кто делает это лучше или того, кто является более независимым и беспристрастным.
Что же касается амбассадорства в российской блогосфере, то и здесь, наверное, самый лучший показатель — изменение популярности блога. Если интерес аудитории не снижается и это никак не отражается на репутации его автора, то ничего предосудительного в этом нет. В конце-концов каждый блоггер отвечает за те или иные свои решения своим именем и посещаемостью блога.
Вступив в должность, Денис Руденко честно объяснил российским любителям вина и профессионалам, что PDO Valdepenas — это не Шампань. Вина PDO Valdepenas — это не какой-то там повод для радости, а «дополнение к простому домашнему ужину после рабочего дня».
«Расположенный в относительной близости к столице страны Мадриду, регион исторически занимался производством именно таких вин и до сих пор название региона является для многих испанцев синонимом качественного недорогого вина», — заявил Денис Руденко.
Помимо назначения российского блоггера Бренд Амбассадором, в мае в PDO Valdepenas еще наступил и новый сезон — «виноградники готовятся к очередным испытаниям погодой, почвой и новыми веяниями в производстве вина».
Как отмечает президент PDO Карлос Ньето (Carlos Nieto), фермеры Вальдепеньяса из года в год стараются улучшить показатели урожая, и в 2011 году в общем рейтинге Technical Committee of the AIC Вальдепеньяс уже получил достойные оценки. В особенности, эксперты отметили высокое качество молодого красного вина. Во многом, по их мнению, это произошло благодаря гармоничному сочетанию климатических особенностей региона: влияние оказали существенная разница дневных и ночных температур, засушливое лето 2011, позволяющее винограду сформироваться здоровым, даже если плоды расположены близко к земле.
Без рубрики . |