В США наблюдается резкий скачок спроса на игристые вина, а в безусловных лидерах здесь шипучая продукция из Италии…
В нижеприведенной таблице дан список Топ-10 импортных брендов игристых вин по объемам продаж на американском рынке:
Топ-10 брендов на рынке США (в тыс 9-литровых ящиков) |
|||||
Место |
Бренд |
Страна производства |
2010 |
2011 |
% изменения к 2010 году |
1 |
Verdi |
Italy |
1,065 |
1,185 |
+11,3% |
2 |
Martini & Rossi |
Italy |
650 |
600 |
-7,7% |
3 |
Freixenet |
Spain |
545 |
535 |
-1,8% |
4 |
Moët & Chandon |
France |
405 |
410 |
+1,2% |
5 |
Jaume Serra Cristalino |
Spain |
410 |
375 |
-8,5% |
6 |
Sparkletini |
Italy |
325 |
370 |
+13,8% |
7 |
Veuve Clicquot |
France |
365 |
365 |
— |
8 |
Mionetto |
Italy |
265 |
320 |
+20,8% |
9 |
Segura Viudas |
Spain |
215 |
220 |
+2,3% |
10 |
Lunetta |
Italy |
105 |
155 |
+47,6% |
Всего первые 10: |
4,350 |
4,535 |
4,3% |
Как видно из таблицы, половина первой десятки приходится на пять итальянских брендов. Четыре из них демонстрируют значительный рост в 2011 по сравнению с 2010. Лишь старый бренд Martini & Rossi несколько сдал свои позиции. Затем следуют три испанских бренда. Самый знаменитый из них, Freixenet, практически не изменил свои объемы продаж. Segura Viudas чуть поднялся, но только за счет низкой цены (из первой десятки это самое дешевое игристое вино, порядка $7,5-8 за бутылку в США).
Два знаменитых французских производителя шампанского — Moët & Chandon и Veuve Clicquot практически сохранили свои объемы без изменения.
Без рубрики . |