Место для лучших. Грузинских

Large_hundred

Интернет-портал hvino.com запустил первый онлайн-каталог грузинского вина, предназначенный для международной аудитории покупателей, интересующихся грузинской продукцией, и предлагающий независимый рейтинг грузинских вин

 

В настоящее время в каталог включены практически все грузинские вина, которые выиграли золотые медали на крупнейших международных конкурсах или были оценены ведущими международными винными рейтингами. На сегодняшний день здесь представлен 21 производитель вина из Грузии.

«Ключевое слово каталога Hvino — это независимый рейтинг» , — отметил Инге Олссон, менеджер проекта. «Все вина, которые содержатся в нашем каталоге, были оценены независимо в самых престижных источниках. Именно это делает наш проект уникальным — вместо субъективных коммерческих описаний мы предоставляем балл рейтинга для каждого вина. Рейтинговая система Hvino соответствует международному стандарту, что делает его понятным для пользователей во всем мире. Интерфейс каталога дает возможность пользоваться им как на английском, так и на русском языке, делая каталог удобным для любителей грузинского вина из бывших советских республик, а также из США, ЕС, Китая и других стран.

«Мы интегрируем рейтинги и выигранные медали в единый балл — для максимального удобства пользования. Для этого в Hvino разработали собственную формулу, это наше ноу-хау», — пояснил Инге Олссон . «К сожалению, грузинские вина все еще не очень хорошо известны в мире, и не так много вин были награждены или получили официальные рейтинги на международном уровне. Поэтому многие грузинские вина еще не представлены. Тем не менее, мы надеемся, что наш проект поможет стимулировать грузинских виноделов получать международное признание». Все грузинские вина, которые попали в международные рейтинги или получили золотую награду, добавляются в каталог автоматически и бесплатно.

Лозунг каталога грузинского вина — Place for the Best («Место для лучших»), так как все представленные вина являются победителями крупнейших конкурсов или были представлены на ведущих рейтингах. «Однако мы не хотим стать «элитарной» платформой. На самом деле любое грузинское вино может попасть в каталог», — отметил Инге.

Если продукт пока не имеет независимого рейтинга, он может быть опубликован с собственным описанием производителя. «Но все эти описания имеют пометку «коммерческая информация», чтобы четко отличить ее от независимой информации». Коммерческая информация компаний-производителей публикуется на платной основе, что делает каталог бесплатным и общедоступным. Однако плата за коммерческий листинг для виноделов установлена на минимальном уровне, чтобы позволить даже самым небольшим производителям добавлять свою продукцию в базу данных Каталога.

Каталог может быть использован непосредственно в магазине, рядом с винной полкой, с любого мобильного устройства. Он помогает выбрать лучшее вино в нужном ценовом диапазоне. Каталог особенно полезен, когда сотрудники магазина недостаточно осведомлены об особенностях грузинской продукции.

C 1 апреля 2014 года первый онлайн-каталог грузинского вина открыт для широкой публики по адресу www.cat.hvino.com.

 

 

Без рубрики .