На выставке ProWein 2014 состоялась официальная презентация-запуск Национального винного бренда Молдовы. Отныне все высококачественные вина страны могут маркироваться соответствующим логотипом, а продвижение вин Молдовы на внешних рынках будет происходить под единым зонтичным брендом
Сообщается, что вина, достойные бренда Wine of Moldova будут определяться Национальным офисом винограда и вина, созданным в Молдове, президент которого отметил, что Национальный бренд — это обещание устойчивого и доверительного партнерства для нынешних и будущих партнеров молдавских виноделов, а также источник информации для потребителей.
«Логотип и слоган отображают наши ценности и нашу культуру. Наше вино бережно создается многими поколениями виноделов в самых больших винных погребах мира. Получив признание как на западе, так и на востоке, оно воплотило в себе легенды, в которых мы узнаем самих себя», — говорит Думитру Мунтяну.
На выставке ProWein вина Молдовы в ходе мастер-классов представляла Мастер вина из Великобритании Кэролайн Гилби. Она отметила, что виноделие Молдовы стремительно идет вперед и современные вина этой страны достойны почетного места на столах потребителей во всем мире.
Маркетинговая стратегия бренда Wine of Moldova предполагает предложение качественных вин из Молдовы по более высокой цене на рынках СНГ, расширение географии сбыта на рынке ЕС и открытие новых экспортных направлений. На сегодняшний день Молдова располагает 112 тысячами гектаров виноградников с более чем 30 видами технических сортов. Виноградники разделены на четыре исторических винодельческих региона, предназначенных для производства вин с указанием географического происхождения, защищенного торговой маркой: Валул-луй-Траян (юго-запад), Штефан Водэ (юго-восток), Бельцы (север), Кодру (Центр).
В 2013 году в Молдове было собрано 500 тыс. тонн технических сортов винограда, из которых произведено свыше 160 млн. литров вина. Около 120 млн. литров вина на сумму $190 млн. было экспортировано за 11 месяцев 2013 года (на 23% больше, чем в 2012 году). Основные покупатели молдавского вина в 2013 году: страны СНГ — $93 млн. и Евросоюз — $27 млн.
Без рубрики . |