Солнцезащитные бочки

Large_woodzee_mondavi

Что может объединять такого известного производителя вина как Robert Mondavi Winery и компанию Woodzee, занимающуюся производством солнцезащитных очков?

 

Калифорнию неслучайно называют «золотым» и, порой, как и Флориду «солнечным» штатом, поэтому, конечно же, это небесное светило. Солнце способствует созреванию винограда, солнце же является  и основной причиной, почему люди покупают очки с темными линзами. Где как ни в Калифорнии эти два производителя могли встретиться и придумать совместный проект: солнцезащитные очки Robert Mondavi Private Selection X Woodzee Sierra Sunglasses, оправа которых сделана из использованных винных бочек.

Как сообщает издание the drinks business, для оправ используются бочки, в которых выдерживалось вино Robert Mondavi Private Selection Coastal Crush Red. По форме оправа подражает знаменитой модели Wayfarer от компании Ray-Ban.

Очки предлагаются с четырьмя линзами на выбор: бронзовыми, серыми, зеркальными голубыми и зеркальными зелеными. Цена за пару составляет $120 американских долларов, а в продаже они появятся 1 декабря на сайте компании-производителя. Каждая оправа отмечена небольшим изображением бочки, напоминающим о ее винном прошлом.

Надо ли говорить, что оба производителя остались довольными результатами совместного сотрудничества? Первые тем, что помогли использованным бочкам начать вторую жизнь, а вторые тем, что смогли создать что-то имеющее отношение не только к вину, но и к солнцу.

Можно предположить, что если продажи пойдут удачно, то коллекция Woodzee пополнится бочковыми очками не только от Robert Mondavi Winery, но и Chateau Montelena и Stag’s Leap Wine Cellars, а там глядишь, компания откроет свой французский офис и мы еще услышим об очках Petrus, Lafite и Romanee-Conti.

 

Без рубрики .