Мастер Вина и известный британский винный критик Дженсис Робинсон (Jancis Robinson MW) на страницах The Financial Times заявила о «коммуникационной революции». Так, по ее мнению, социальный сервис Twitter становится непременным атрибутом кампаний en primeur
Дженсис Робинсон подчеркнула растущую важность и ценность коротких сообщений, особенно же, по мнению ведущего винного критика, влияние Твиттера ощущается весной, во время ежегодной кампании ан пример:
«Владельцы шато, обнаруживают здесь оценки своих вин, ставшие достоянием общественности, еще накануне главной недели кампании. И эти посты ограничивают их желание задрать цены, а твиты (сообщения) Роберта Паркера изучаются и анализируются так же, как любое заявление «Оракула из Омахи» (прозвище финансового гуру Уоррена Баффета, прим. ред.)»
Несмотря на свое ироничное отношение к Твиттеру в целом и Роберту Паркеру в частности, Дженсис Робинсон сообщает, что ей нравится «писать в Твиттере».
«Эти возможности забавные и ценные одновременно. Я могу дать здесь короткие рекомендации, поделиться забавными моментами или идиотизмами из жизни, поддержать какие-то хорошие начинания и кампании и, что самое главное, собрать мнения людей и их советы», — говорит Робинсон.
Без рубрики . |