Давно замечено, что в барах, где громко играет музыка, продается больше алкогольных напитков, чем в таких же барах, но совсем без музыки или там, где она используется в качестве фона и звучит тихо
Этим феноменом заинтересовалась профессор Сьюзан Блэкмор (Susan Blackmore) из британского университета Plymouth. И вот что она обнаружила в результате своих исследований.
Когда посетителей баров просили описать вкус выпитых ими алкогольных напитков в питейных заведениях, то ответы получались разными в зависимости от звукового фона, который сопровождал потребление напитков. Но там, где музыка звучала громко, алкоголя потреблялось значительно больше.
Как выяснила Сьюзан, происходит это не только потому, что в шумных помещениях трудно разговаривать, больше времени уделяется алкоголю и, соответственно, его потребление растет, но и потому, что в шумных помещениях алкогольные напитки кажутся слаще!
Владельцы баров, винотек и прочих мест, специализирующихся на продаже спиртных напитков по бокалам, сделайте музыку погромче и выручка пойдет вверх. Ну, по крайней мере, к таким выводам пришла уважаемый британский профессор.
Без рубрики . |