Бор и Бур

Large_invest

Инициатива компании-импортера Gourmet Passions, работающей на рынках США и Канады, либо останется незамеченной, либо положит начало массовому «переименованию» труднопроизносимых французских регионов и апелясьонов во что-то более удобоваримое…

 

Представьте, что на этикетке французского вина вы видите надпись «The Vac». Нет, не спешите переворачивать бутылку и искать ответ на контрэтикетке, лучше воспользуйтесь еще одной подсказкой — «The Gig». Нет? А как вам «Chat09»? Боюсь, что даже если какой-то ответ и пришел вам в голову, то он, скорее всего, не верный.

«The Vac» — сокращенное название апелясьона Vacqueyras (Вакейрас), «The Gig» — то же, но только от Gigondas (Жигондас), ну а «Chat09» — держитесь — это «Chat-o-neuf» или Châteauneuf-du-Pape (Шатонеф-дю-Пап).

Пока «The Vac», «The Gig» и «Chat09» будут представлены только на американском и канадском рынках, и это не повсеместное употребление сокращений, а скорее эксперимент импортера, но кто знает, быть может «мода» на такие наименования распространится и дальше по миру. Тем более, что за удачными примерами ввода в обиход упрощенных названий далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить «Короля Божоле» Жоржа Дюбефа (Georges Duboeuf) и его линейку «простых» вин Hob Nob или Cheap Red Wine или молдавский (или болгарский?) креатив «Вино к мясу» и «Вино к рыбе»…

И знаете что, если вдруг встретите на этикетке слова, например, «Бур» или «Бор», то не спешите делать вывод, что это российский продукт. Быть может это… думаю, теперь вы догадались.

 

Без рубрики .