Новозеландский подъем

Large_new_zel_wine

Виноделам страны киви удалось извлечь выгоду из небольшого урожая 2012 года и укрепить свои позиции на международном рынке

 

Согласно данным, приведенным в ежегодном отчете новозеландских производителей вина – ассоциации New Zealand Winegrowers – общая стоимость экспорта выросла на 3% и превысила отметку 1 млрд долларов, в то время как объем уменьшился на 5% до 169,6 млн литров.

«Небольшой урожай 2012 года привел к сокращению объемов производства и винодельни воспользовались этой ситуацией, чтобы улучшить свои позиции на рынке», — приводятся в отчете слова Стива Грина, главы New Zealand Winegrowers.

Отмечается, что новозеландские виноделы успешно осваивают новые рынки сбыта продукции, что помогает им удерживать и укреплять позиции. В то время как объем поставок в Великобританию и Австралию сократился, в США он вырос на 13%, а в Германию — на 25%.

«Значительный потенциал роста есть на рынках США и Канады. Азия также несомненно интересна, но там рынки находятся еще на ранней стадии развития. В континентальной Европе рынок вина хорошо развит, но новозеландское вино все еще пребывает там на положении новичка», — делится Стив Грин.

На сорт совиньон блан приходится почти 85% экспорта новозеландского вина, а на пино нуар — около 6%. В 2013 году были собраны рекордные 345 тыс тонн винограда, что дало 26% рост по сравнению с урожаем 2012.  

 

Без рубрики .