Компания Casella Wines сообщает о выпуске миллиардной бутылки вина под этикеткой Yellow Tail. Стартовавший в 2001 году, сегодня этот бренд входит в число самых известных во всем мире
Основанную в Австралии компанию Casella Wines часто упоминают в учебниках по маркетингу в качестве примера того, как за короткое время можно создать сверхуспешный бизнес-проект. История компании — история развития бизнеса практически с нуля. Но не чудо и не везение, хотя и они тоже присутствовали, помогли маленькой семейной компании превратиться в крупную международную.
Можно по-разному оценивать такой бренд как «Желтый хвост». Одни критики и любители вина его презирают, другие восхищаются тем, как удалось на основе маленькой семейной компании создать процветающую бизнес-империю. Да, это не великое вино, это вино на каждый день, но многие из тех, кто сегодня постигает особенности терруаров Бургундии или Пьемонта начинали именно с него. «Желтый хвост» трудно пройти мимо — это что-то вроде Икеи и Макдоналдса, но только в мире вина.
Сегодня Yellow Tail продается более чем в 50 странах мира. Как говорит Джон Каселла, нынешний управляющий директор компании, «один миллиард бутылок означает, что люди по всему миру смогли насладиться примерно 10 миллиардами бокалов вина».
Бренд Yellow Tail появился 2001 году и за прошедшее до настоящего момента время успел стать одним из самых могущественных в мире. Достаточно всего лишь упомянуть, что в Великобританию вин этого бренда импортируется больше, чем всех французских вместе взятых. Объем производства составляет около 144 млн бутылок в год и, скорее всего, такое событие как выпуск второго миллиарда бутылок компания Casella Wines сможет отметить куда быстрее, чем первого.
Материалы по теме:
Желтый хвост
10 крупнейших винных брендов
Без рубрики . |